Бронирование119571, Москва,
Ленинский проспект, д.158
Для тех, кто ценит уют, комфорт и внимание
Официальный сайт отеля «Салют»
Получить визовое приглашение
Преимущества бронирования на сайте отеля
Гарантия лучшей цены
Поддержка гостей 24 часа
Бесплатный трансфер до метро
50% скидка на посещение фитнес-клуба
Бесплатное проживание детей до 7 лет
Специальные акции для отдыха и работы
Онлайн регистрация

Рестораны

Смотреть видео-тур 360*
Бронирование номеров

К Вашим услугам рестораны «Piccante», «Салют», «Калинка», а так же банкетный зал «Топаз» и «Вояж», которые очаруют Вас своими неповторимыми интерьерами и особенностями русской, европейской и итальянской кухонь. Рестораны отеля «Салют» идеально подойдут для проведения любых торжеств, свадеб, банкетов, фуршетов, вечеринок и бизнес-ужинов. Для встреч в «неформальной обстановке» подойдут Лобби-бар и кафе «Bon Voyage», работающий круглосуточно и караоке «Orchestra»

room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
до 80 мест
Подробнее
Изысканная итальянская и европейская кухня, оригинальные блюда с авторской подачей. В меню также имеются блюда русской кухни. Основной зал и барный зал, где можно посмотреть спортивные трансляции. 
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
В кафе «Bon Voyage» вы найдете большой выбор холодных и горячих блюд европейской кухни
room img
room img
room img
room img
room img
до 170 мест
Подробнее
Просторный ресторан в русском стиле, где проходят завтраки, обеды и ужины по системе "шведский стол"
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
до 100 мест
Подробнее
В двух залах ресторана, выдержанных в классическом стиле, предлагается завтрак, обед и ужин по системе "шведский стол"
room img
room img
room img
room img
до 40 мест
Подробнее
Позвольте себе сполна окунуться в атмосферу драйва и хорошего настроения!
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
Вы можете приятно провести время, читая свежую прессу или насладиться отличным кофе.
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
room img
Начните свой день с аппетитного и сытного завтрака!


room img
В каждом номере Вы найдёте меню, в котором собраны лучшие блюда наших ресторанов.

Кухня

Изысканные блюда на любой вкус, доброжелательность и слаженная работа персонала, уютный интерьер - сделают пребывание в ресторанах и барах отеля «Салют» незабываемым.


Завтраки

Для Гостей, проживающих в отеле 7.00 до 11.00 часов - завтрак «шведский стол» в ресторанах «Калинка» или «Салют». По желанию гостя, блюда и напитки могут быть доставлены прямо в номер круглосуточной службой Room Service.


Контакты


Номерной фонд

room slider image
Одноместный номер «Комфорт»
room slider image
Двухместный номер «Комфорт»
room slider image
Семейный номер «Комфорт»
room slider image
Одноместный номер «Делюкс»
room slider image
Двухместный номер «Делюкс»
room slider image
Сьют
room slider image
Сьют «Делюкс»
room slider image
Сьют «Фэмили»

Конференц-залы

Конференц-залы отеля «Салют» в Москве позволят провести Ваше мероприятие на самом высоком уровне. Отель располагает значительными возможностями для проведения деловых встреч, презентаций, переговоров, семинаров, конференций и тренингов в конференц-залах.

Перейти в конференц-залы

slider image conference
Зал-трансформер «Топаз»
до 500 мест
slider image conference
Зал «Топаз – 3»
Конференц-зал "Топаз 3"
slider image conference
Зал «Топаз – 2»
Конференц-зал Топаз 2
slider image conference
Зал «Топаз – 1+2»
Конференц-зал "Топаз 1+2"
slider image conference
Зал «Топаз – 2+3»
Конференц-зал "Топаз 2+3"
slider image conference
Конференц-зал «Сапфир»
до 324 мест
slider image conference
Зал «Аметист»
до 200 мест
slider image conference
Конференц-зал «Рубин»
до 180 мест
slider image conference
Конференц-зал «Изумруд»
до 100 мест
slider image conference
Зал «Оникс»
до 60 мест
slider image conference
Зал «Янтарь»
до 40 мест
slider image conference
Комната для переговоров
до 20 мест