Бронирование 119571, Москва,
Ленинский проспект, д.158
Для тех, кто ценит уют, комфорт и внимание
RU EN CN
Официальный сайт отеля «Салют»
Получить визовое приглашение
Преимущества бронирования на сайте отеля
Гарантия лучшей цены
Поддержка гостей 24 часа
Бесплатный трансфер до метро
50% скидка на посещение фитнес-клуба
Бесплатное проживание детей до 7 лет
Специальные акции для отдыха и работы
Онлайн регистрация
Бронирование номеров

Где провести свадьбу в Москве, чтобы празднование знаменательного события получилось, комфортным, ярким и насыщенным впечатлениями?

Одним из привлекательных мест в столице, где можно организовать пышное празднование свадебного торжества является гостиница «Салют»!
Заказать организацию свадьбы в комфортабельном отеле – это современное решение, которое покажется интересным молодоженам и наверняка будет высоко оценено гостями.

Подробнее

Свадьба - невероятно трепетное и волнующее событие для девушки и мужественный ответственный шаг для жениха. Ни секрет, что большинство пар предпочитает лето - комфортное и красивое время года. Где и как провести свадьбу летом попробуем разобраться вместе с вами!

Подробнее

Москва — современный мегаполис и культурная «жемчужина» России. В год ее посещает несколько миллионов человек. Деловые или туристические поездки ставят вопрос поиска подходящего жилья.
Так где же удобнее остановиться в Москве?

Подробнее

Вот вы и решили играть свадьбу. Сначала была эйфория, затем вопросы, а потом паника. Что, сколько, как и где - вопросы, которые всегда приходят гурьбой, начинают пугать объёмы будущей работы.

Подробнее

Свадьба в январе – зимняя сказка, как символ новой эры двух влюбленных, когда вся Земля казалось бы обновилась и запускает новый виток жизни, полный вдохновения и надежд. Пусть холода не пугают вас, свадьбу в разгар зимы можно провести оригинально и изысканно при желании и грамотном подходе.

Подробнее

Ярким отличием современных свадеб, помимо ухода от традиционного формата проведения мероприятия, можно смело назвать выбор молодых в пользу фуршета. Ведь свадебный фуршет - это тенденция современного поколения к индивидуальному подходу, гости сами выбирают, что хотят съесть и как развлечься.

Подробнее

Как же отметить годовщину свадьбы, чтобы воспоминания остались очень теплыми?

Подробнее

Камерная свадьба - это маленькая свадьба рассчитанная на небольшое количество гостей до 20 человек. Такие свадьбы обычно проводятся для самого близкого круга людей и с каждым годом набирают все больше популярности.

Подробнее

Любое мероприятие – это не только показатель уровня компании, привлечение новых клиентов и утверждение своих позиций на рынке, но еще и большие трудо- и энергозатраты. Успешно провести мероприятие, повысить его престиж, привлечь как можно больше целевой аудитории, помогут правильно подобранные информационные партнеры.

Подробнее

Излюбленный способ совместить приятное с полезным - организовать мастер-класс по своему направлению деятельности. Приятно делиться с людьми накопленными знаниями и полезно для вашего кошелька заработать на этом.

Подробнее

Свадьба весной - прекрасное время для проведения свадьбы, и если вы выбрали именно этот сезон, то мы поможем разобраться со всеми особенностями проведения торжества в это время года. На что стоит обратить внимание в каждом месяце весны, чтобы весенняя свадьба прошла идеально, какие есть плюсы и минусы, читайте в нашей статье.

Подробнее

Как сделать так, чтобы отпраздновать весело, ярко но при этом бюджетно? Об этом расскажем в нашей статье.

Подробнее

Радость от предложения и эмоций от взаимного решения стихает и пара подходит к подготовке. Как сделать этот день незабываемым? Сейчас мы дадим вам несколько советов, как сделать этот праздник незабываемым и самым стильным в этом сезоне.

Подробнее

Какое бывает оборудование и оснащение

Подробнее

Вы давно в бизнесе и вам есть чем поделиться с коллегами или будущими клиентами и вы создали для них качественный контент, тогда вы знаете, что вашей следующей не менее важной задачей является вопрос привлечения людей на мероприятие. Итак, давайте разберемся как привлечь людей на профессиональную конференцию или любое другое событие.

Подробнее

Как грамотно подойти к подготовке конференции и выбрать конференц зал?

Подробнее

В данной статье разберем основные алгоритмы проведения презентации, которые позволят вам правильно донести свою идею и полностью раскрыть ее от момента подачи до проработки возражений и перевести все вопросы, вызывающие сомнения в ваши индивидуальные фишки.

Подробнее

Рестораны

К Вашим услугам 3 просторных ресторана: «Вояж», «Пикканте» и «Салют». Рестораны отеля идеально подойдут для проведения любых торжеств, свадеб, банкетов, фуршетов, вечеринок и бизнес-ужинов. Для встреч в «неформальной обстановке» подойдут «Лобби бар»...

Перейти в рестораны

Ресторан «Piccante»
Ресторан «Piccante»
Традиционная европейская кухня
Банкетный зал «Топаз»
Банкетный зал «Топаз»
русская и европейская кухня
Банкетный зал «Вояж»
Банкетный зал «Вояж»
Русская и европейская кухня
Кафе «Bon Voyage»
Кафе «Bon Voyage»
Холодные и горячие блюда европейской кухни
Ресторан «Kalinka»
Ресторан «Kalinka»
шведский стол
Ресторан «Салют»
Ресторан «Салют»
Русская и европейская кухня
Ресторан «Салют»
Ресторан «Салют»
Русская и европейская кухня
Банкетный зал «Аметист»
Банкетный зал «Аметист»
русская и европейская кухня
Корейский ресторан «Менга»
Корейский ресторан «Менга»
Традиционная корейская кухня
«ORCHESTRA» karaoke room
«ORCHESTRA» karaoke room
русская и европейская кухня
Кофейня
Кофейня
Кофе и десерты
Завтраки
Завтраки
Аппетитный и сытный завтрак!
Рум сервис
Рум сервис
В каждом номере Вы найдёте меню, в котором собраны лучшие блюда наших ресторанов.

Конференц-залы

Конференц-залы отеля «Салют» в Москве позволят провести Ваше мероприятие на самом высоком уровне. Отель располагает значительными возможностями для проведения деловых встреч, презентаций, переговоров, семинаров, конференций и тренингов в конференц-залах.

Перейти в конференц-залы

Зал-трансформер «Топаз»
Зал-трансформер «Топаз»
до 500 мест
Конференц-зал «Сапфир»
Конференц-зал «Сапфир»
до 324 мест
Конференц-зал «Аметист»
Конференц-зал «Аметист»
до 200 мест
Конференц-зал «Рубин»
Конференц-зал «Рубин»
до 180 мест
Конференц-зал «Изумруд»
Конференц-зал «Изумруд»
до 100 мест
Зал «Оникс»
Зал «Оникс»
до 60 мест
Зал «Янтарь»
Зал «Янтарь»
до 40 мест